МНЕНИЕ: ВЕДЬМАК 3 ДИКАЯ ОХОТА

Ведьмак 3: Дикая Охота» – ролевая игра нового поколения, действие которой разворачивается в удивительном фэнтезийном мире, где необходимо принимать сложные решения и отвечать за их последствия.

  Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений…

 

 

  «Ведьмак 3: Дикая Охота» предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойных называться лучшей игрой 2015 года!

Мы думаем не стоит напоминать, что мы уже долгое время живем без нормальных RPG, то что в прошлом году нам втюхали BioWare просто отстой, по сравнению с той работой, которой проделала польская студия.

 

"Дикая Охота" - это не просто лучший Ведьмак. Это современная, невероятной  красоты, потрясающе написанная и срежиссированная игра, которая решила пойти вперед и предоставить поистине что-то новое, от чего невозможно отлипнуть, что-то такое, что прямо с первых секунд, с того момента как вы запустили игру берет вас за яйца и не отпустит до тех пор, пока вы не увидите финал, до которого вас отделяют каких-то 300 часов ( с учетом всех побочных квестов). Ведьмак идет вперед и с каждой серией становился только лучше и приносил новые фишки, а не оглядывался назад и не заимствовал что-то у старого Diablo.

 

 

Ведьмак 3 - первая в своем роде игра, которая смогла воплотить все те мелкие детали ради которых и придумали жанр ролевая игра.

Что же такое RPG для нашей команды, и как нам кажется для большинства фанатов жанра? Это своего рода поход, погружение в фантазийный мир, где у каждой травинки своя история,  где NPC ведут себя так, словно они живут своей жизнью, а именно: каждый абсолютно каждый персонаж обладает своей историей, своим характером, где путешественники сидят у костра и рассказывают байки о таинственных чудищах, торговцы открывают и закрывают лавки, богатые живут в своих гигантских особняках и наслаждаются жизнью, где бедняки просят у тебя монету, а когда меняется погода и начинается буря все бегут по домам или же прячутся под карнизами зданий от дождя...полностью открытый и бесшовный мир, жажда приключений и возможность его исследовать... Это и даже больше готова преподнести вам игра ради которой мы сегодня здесь и собрались.

 

 

Открытый мир - это то, что изначально нужно было Ведьмаку, что бы он стал выдающимся. Как вы помните в первой и второй части, после завершения глав вам обрубали предыдущие локации и вы не могли туда вернуться, а еще в зависимости от выбранного пути, менялись и места куда попадает наш Седой Волк Геральт.

Бесшовность мира позволила CD Projekt наконец-то правильно передать, все придуманное Сапковским. Тем самым позволив сделать настоящее, личное приключение, где каждый ваш выбор будет иметь значение. Вы получили персональный путеводитель по лесам, болотам, топям, полям, горным тропам, усадьбам, замкам и шумным городским улицам.

 

 

Даже взять сайд-квесты, здесь они написаны настолько круто, что о них буквально спотыкаешься и они приведут вас к еще одному квесту, потом к еще одному и в итоге они выведут вас к основному заданию( поверьте это сделано настолько круто, что у вас появляется желание исследовать каждый уголок карты в поисках нового приключения.

Основные квесты- шедевр, просто Джоконда , поэтому дабы  не заспойлерить мы про них промолчим и скажем просто, что это потрясающие истории, почти всегда печальные и заставляющие принимать тяжкие решение, но именно из-за этого то и веришь в них, именно они показывают суровость тех времен.

Просто от всей души хочется поблагодарить разработчиков, за душу и те силы, которые они вложили в написание сценарию и постановку игры. ни на секунду не перестаешь удивляться тому, что ты видишь на экране.

Вы можете идти по нескольким сюжетным веткам, а потом в один момент они переплетуться, а некогда сказанное или сделанное добавит остроты моменту.

 

 

В открытом мире самое потрясающее это чтобы вы не сделали будет приводить к определенным последствиям. Сначала осваиваешься в первой деревне, помогаете решить проблемы местных жителей, потом вас выпускают в открытое плавание. Горожане постепенно начинают узнавать вас, и кидать приятные и не приятные фразы вслед. Сайды постоянно заносят куда-нибудь - то, в пещеру с кладом, в одинокую башню, то на дно морское к затонувшим кораблям, то к гигантским скелетам невиданных зверей.

 

Еще в игре куча мини игр, таких как скачки, которые позволяют выиграть новый обвес для вашей лошади Плотвы. А игра в Гвинт, просто нечто, напоминающие might and magic, где каждая победа будет одаривать вас редкими картами. Следом же кулачные бои, где вы можете набить морду пьяницам и поднять денег.

 

Вас будет ждать неописуемое чувство, когда вы выйдете из болот полных тварей весь покрытый грязью и тиной, заедете в город, где жизнь бьет своим ключем, примите ванну, побреетесь и приведете себя в порядок.

 

Боевая система раскрывается только если вы играете на сложности выше средней. Именно тогда охота на чудовищ и подготовка к квестам становится ответственным мероприятием, к которому нужно готовиться — искать сведения о монстре и о том как его убить, пить кучу элексиров, смазывать мечи особыми маслами и использовать правильную магию. В противном случае, игра превратиться в слешер, где замочить монстра не так уж и трудно.

 

Система прокачки своего рода гениальна - можно вкачать все таланты, но поставить только ограниченное количество. С каждым уровнем вы сможете ставить больше и больше, тем самым превратив Геральта в орудие массового поражения.

 

 

Локализация, тут у нас просто челюсть отвисла, переводчики проделали долгую кропотливую работу. Они взяли дух из книг Анджея Сапковского и перенесли его в игру. Правда актерская игра чуток подкачала... Актеры вжились в образы героев и исполнили их гениально, но звукорежиссер ужасно выполнил работу и попросту иногда ускорял речь, чтобы попадать в такт мимики персонажей, порой не понятно, что же там говорили, благо субтитры полностью повторяют текст.

Как вы знаете игра точилась и создавалась на английском языке. Все помнят первое демо игры, где показывали эпизод на болоте и персонажа по имени Джонни (болотного ребенка отшельника),  наши переводчики переименовали его в Ивасика (мы ласково называли его Пивасиком) Red ну какой он к чертовой матери Джонни? Не могли бы вы придумать ему нормальное фантазийное имя?

 

 

Далее во время второго прохождения игры уже на английском языке (выбрали английскую озвучку и оставили русские саббы)   мы офигели, если в самом начале Геральт предлагал Йенифер секс, прям жестоко, прямо говорил о нем, то в английском варианте, он игриво на него намекал.
Следом же озвучка краснолюдов, они матюкались так что аж страшно становилось, в русской же версии это "@#$*&@#$" (или просто мат перемат).

Но в целом если вы спрашивали бы нас с какой именно играть русской или английской, смело говорим, ставьте русскую и погрузитесь в сказку, получите больше эмоций, чем от оригинальной.

 

 


ИТОГ: можно еще много чего написать и рассказать, но нам этого делать совершенно не хочется - не хотим портить момент, узнаете лучше все сами. «Ведьмак 3: Дикая Охота» действительно особенная, взрослая игра, которая заберет вас на недели и не отпустит, не в коем случае не устраиваете спидран, а погрузитесь в игру с головой.  Приятной вам игры!

 

10/10

 

 

PS: Мы специально заценили три версии игры Xbox One, PS4 и PC и решили узнать в какую из них лучше всего играть.

 

Xbox One: откидываете сразу, графика вам не доставит никакого удовольствия и сильно порезана. 900р и 25-30 кадров в секунду. ЗАЙМИ, НО КУПИ

 

PC: просто мощь! Дарит  ощущения сказки и заставит попыхтеть самым мощным ПК. 4К и 60 кадров в секунду. ШИКАРНО

 

PS4: Долго вглядывались изучали, отличия от ПК версии, разве что под лупой искать... 1080р и стабильные 30 кадров в секунду. КРАСОТИЩА.

 

 

 

Категория: Игры | Добавил: Зяблик (01.06.2015)
Просмотров: 481
Похожие записи:
Microsoft готовит обновленный геймпад для Xbox One
Облочный сервис OnLive закроется 30 апреля
Xbox One и PS4 сражаются в Великобритании за Ведьмака
Всего комментариев: 0
avatar