"Где-то мы это уже видели" В 2012 в Techland решили: "нам не очень нравится то, как Deep Silver развивают Dead Island. Поляки решили, что после провальной Riptide, разработкой второго зомби-курорта заниматься никто не будет". В итоге Dying Light выглядит как улучшенная, более дорогая версия Dead Island с паркуром, мы бы назвали эту игру гибридом Dead Island с Mirror's edge. Как только наша дружная команда села играть в игру, мы подумали "Ура что-то новое интересное, неужели нам сделали интересное многопользовательское ( ну или же если у вас нет интернета, или вы одиночка, то однопользовательское) зомби мочилово, спустя пару часов мнение поменялось и отнюдь не в лучшую сторону. Игра стала до жути однообразной, сюжет предсказуемый, а от зомби начало выворачивать. Чтобы как-то ввести вас в курс сюжета, все крутится на том, что вы Крэйн, агент военной спецслужбы посланный в карантинную зону под прикрытием, чтобы узнать, кто захватил власть на острове и есть ли еще выжившие. Как только вы произвели высадку на острове вам сразу же бандиты проламывают голову, но совершенно случайно поблизости оказываются хорошие ребята и спасают вас от смерти. Как выясняется позже, одна часть города увлекаются паркуром, бегают по крышам кишащего зомборями города и ищут припасы, пытаясь хоть как-то выжить (уже смешно), а вторая вооруженные до зубов террористы, которые так же пытаются выжить. Короче говоря наш главный герой начинает помогать доброй половине населения и собирать разведданные. Как позже выясняется спецслужба послала вас на верную смерть, и ее целью не было спасение мирных жителей, а наоборот создание химического оружия и мировое господство. Осознав все это Крейн посылает всех к чертовой матери и принимает судьбоносное решение, КАКОЕ? Вы узнаете лишь пройдя игру. Местами игра красивая, в ней присутствуют пара тройка красочных, мы бы даже сказали эпичных моментов, но глупый, предсказуемый сюжет и бессмысленные побочные квесты... портят все к чему так долго шли Techland. Они хотели создать лучшую игру про зомби, но к сожалению, по нашему мнению, у них это не получилось. Одному из наших авторов игра наскучила спустя 2 часа из-за скучной сюжетной линии и предсказуемых на три шага вперед событий. По его мнению, в игре есть две вещи заслуживающие внимания это искусственный интеллект зомби, они тут очень злые, быстрые и умные, просто так вам от них не убежать и не победить. Вторая - паркур, хореографом которого выступил сам отец спорта Давид Белль. Он здесь играет очень важную роль, по сути на нем построена вся игра. Вам предстоит быстро думать, строить в голове маршрут и действовать очень быстро.
| |
Категория: Игры | Добавил: Зяблик (08.02.2015) | |
Просмотров: 537 | Комментарии: 3 |
Продолжение Half Life | Sony определилась с ценами и датой продаж своих 4К-теле... | BAFTA 2015: Лучшие игры |