Возможности PlayStation 4 позволили разработчикам Naughty Dog улучшить качество и без того потрясающей лицевой анимации в своих проектах на новый уровень.
Ведущий дизайнер студии Рикки Камбьер сообщил, что возросшая мощность новой игровой системы Sony позволяет реализовывать более сложные и проработанные анимации, поставив в пример лицо Нейтана Дрейка из Uncharted 4: A Thief´s End, которое теперь состоит из 500 анимаций, против 90-100 в лицах персонажей из The Last of Us.
"Мы полностью переделали нашу систему лицевой анимации. Просто вспомните, насколько правдоподобно выглядели страдальческие выражения лиц Джоэла и Элли, и как хорошо была отработана актерская игра, теперь же лица персонажей имеют от 300 до 500 анимированных движений, что позволяет нам создавать еще более проработанные эмоции. К примеру, вы сможете развернуть камеру, пока Нейтан будет забираться на скалу, и полюбоваться его эмоциями. Мы считаем, что игроки это оценят".
Также дизайнер сообщил, что новая технология захвата, позволяет записывать анимацию на скорости в 30 кадров в секунду, благодаря чему движения персонажей Uncharted 4 станут еще плавнее.
|